КАК МЕНЯЛАСЬ «КУНГ-ФУ ПАНДА»? - От успеха до нехватки денег!
HTML-код
- Опубликовано: 24 мар 2025
- Смотри эксклюзивную премьеру анимационного сериала «Монстромания» только на телеканале «СОЛНЦЕ» 🤫
Что стало с "Кунг-фу Пандой" от дримворкс? Каким изначально должен был быть мультфильм? За что люди ругают продолжения приключений Панды По?
Москва 14 апреля Арт Плов - art.plov
Нижний Новгород 10 апреля - event22...
Рязань Коргик фест 13 апреля - corgeek...
Москва 6 и 7 апреля - geekon_...
МОЙ ПРОФИЛЬ ВК , ПИСАТЬ СЮДА - akr815
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: t.me/akropub
VK группа: akrobzor
Поддержите меня на бусти: boosty.to/akr815
МОЯ БАРАХОЛКА: public2...
ПРИМЕР ОЗВУЧКИ: wall917...
#панда #кунгфу
Москва 14 апреля Арт Плов - vk.com/art.plov
Нижний Новгород 10 апреля - vk.com/event225148808
Рязань Коргик фест 13 апреля - vk.com/groups
Москва 6 и 7 апреля - vk.com/geekon_fest
МОЙ ПРОФИЛЬ ВК , ПИСАТЬ СЮДА - vk.com/akr815
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: t.me/akropub
VK группа: vk.com/akrobzor
Поддержите меня на бусти: boosty.to/akr815
МОЯ БАРАХОЛКА: vk.com/public217152566
ПРИМЕР ОЗВУЧКИ: vk.com/wall91713472_13864
7привет хорошего просмотра 🐼👍
Сними обзор на плагиат кунг-фу панды (кунг-фу кролик или кунг-фу кролик 2: повелитель огня). Там кролик не уродливая крольчиха а вполне большой и толстый, глупый кролик.
Иза
иза
Сделай видео про пакмана
Стоит добавить, что в ранних концептах Шеня также прослеживается, что Ведунья была по сути единственной прислугой Шеня и его опекуном поэтому если посмотреть этот мультфильм сейчас это объясняет почему Шень на все выходки Ведуньи смотрит будто сквозь пальцы либо в крайнем случаи лишь повышает голос, но не никогда не доходит рукоприкладства или иных попыток убить.
Она, по сути, и была его нянькой. А иначе Шэнь давно убил бы Вещунью и тогда ещё не ясно, сумел бы без неё По одолеть Лорда Шэня или нет. Хотя, возможно, это также намёк на то, что у Лорда Шэня осталась капля добра, благодаря которой он и пощадил Вещунью(у того же Джека Хорнера из второго Кота в Сапогах нет ничего светлого в его душе и на его фоне Лорд Шэнь-безобидная пташка).
Кунгфу-Панда одна из любимых мульт франшиз, жаль что вместо того, чтобы раскрывать старых персонажей, по типу неистовой пятерки, они вводят новых и делают на них акцент. Лично мне хотелось бы увидеть полноценные фильмы про Тигрицу, Гадюку или молодость Шифу и тд.
Акр, спасибо за видео, ОЧЕНЬ жду вторую часть Даны))
Это вряд-ли будет
@@AlexeyKimда и зачем, если их уже и так вполне неплохо раскрыли в других проектах по Кунг Фу Панде.
@UKISS.RU___nepexogu_lllаааа север юг расиия💨💨💨💨🥶🥶🥶🥶
Вообще про пятерку есть отдельный типо мини-сериал
Или отдельную часть про тайлунга😅
Самая большая и заметная беда 4 фильма это Хамелеонша особенно если сравнить с прошлыми злодеями.
Тайлунг: в одну харю вынес неистовую пятёрку и почти добил шифу
Шень: устроил геноцид панд, есть собственная армия плюс новое оружие.
Кай: победил самого Угвея и вернулся с того света.
Хамелеонша: припугнула работяг и сбросила одного статиста с лестницы. У других ты прям кожей ощущаешь, что они серьёзная и глобальная угроза,но она же подобных чувств не вызывает. Как будто серию из мультсериала посмотрел которую растянули на целый фильм.
Да, настолько сильно всрать потенциал злодея, который может менять облик - это надо исхитриться.
Никаких сюжетных поворотов в духе "я всё это время был среди вас", никаких диллем из разряда "угадай настоящего"...
Мистик, Т1000 - простите нас, мы всё пролюбили...
По сути еще и выяснилось, что почти до конца фильма, она и кунг-фу то не владела. Это в мульте, где все постоянно дерутся. С ее любым образом кто то бы захотел помериться силой. Как она дожила до встречи с По, с такими амбициями, остается загадкой...
Да в первом мультсериале злодеи в сто раз круче чем тут. Даже односерийные, типа непробиваемого носорога.
Тем не менее как по мне 4 часть по интересности лично в моем топе стоит сразу после второй. Первая слишком простая и аляповатая, вся комедия перестала быть смешной ещё при втором просмотре в глубоком детстве, да и весь сюжет происходит слишком быстро. А третья часть это вообще пустышка где кроме песни Imagine Dragons, Возвращения Угвея и возможно злодея ничего ничего особо интересного и нет. Я вот смотрел все 4 части залпом и вот что обидно, нового персонажа из 4 части за одну картину раскрыли лучше, чем неистовую пятёрку за 3
Legends of Awesomeness смотри @@SlaydGames
Лорд Шень - умный и интересный злодей, действующий из личных и не очевидных мотивов, не делающий зло ради зла.
Кай - великий злодей, делающий зло ради власти. Харизматичный и крутой. Прямолинейно туп, но это ему на пользу.
Тайлунг - злодей с личной травмой, который потратил всю жизнь на изучение боевых искусств, но из-за своей целеустремленности совсем забыл о "человечности" (хех, каламбур).
Все три злодея - просто великолепны.
Тай Лунг ещё запоминается фразой: "Наша сражение станет легендарным!"
Плюс еще Кай очень хотел, чтобы его признали как выдающуюся личность. А не вот это: Ты кто?
Сказал, как, Боженька 🌷
А что насчёт Хамлеонши
Умная. Хитрая злодейка , всегда продумывает свои дела , может принять облик кого угодно, никто её не воспринимал всерьёз , тк она немного похожа на По , в смысле никто в неё не верил как и в По.
И по сей день я считаю, что именно 2 часть Кунг-фу панды это лучшая часть во франшизе. Она мне очень нравится своей атмосферой, прекрасным экшеном, а также взрослением героя. Ну и конечно я не могу не упоминуть про злодея Шэня, как по мне это лучший злодей всей франшизы : он имеет интересную мотивацию, харизму ( а я обожаю таких злодеев) ,а также внешность ( вот думаешь ну павлин, не самое опасное животное в отличии от снежного барса из 1 части. А по итогу Шэнь, не смотря на свою простую внешность , вышел куда страшнее Тайлунга. Ведь сам Тайлунг хотел лишь свиток и титул война дракона, в то время как Шэнь в попытках изменить свою судьбу поставил под угрозу истребления целый вид. ).
Каждый плакал на том моменте когда мама По оставляет сына и отвлекает войска Шеня на себя
Было да
Жиза
То же
Согласен
ДАДАДАДАДАД
8:44 Есть и более крутая теория. Чёрно-Белый воин это не ПО, а ШЕНЬ!!!
Он сам себя своими поступками завёл в ту ситуацию когда он убивает сам себя. В погоне за целью избежать пророчество он сам это пророчество и заставил сбыться.
Как собственно и в первой части мастер Шифу пытался избавиться от пророчества про Тайлунга, а в итоге сам привёл к его реализации(отправил гуся, теряющего перья)
Добавлю, что он еще и жертва самоисполняющегося пророчества. Он сам поверил в это пророчество и его действия привели к его исполнению. Как сказал Иисус Христос: "По вере вашей да будет вам".
На фоне хамелеонши Кай кажется более прописанным персонажем, ведь с помощью ци вылечили его товарища и бык сам захотел владеть данной силой.
Согласен. Перед квадриквелом пересмотрел триквел и я осознал, что Кай не так плох, как я думал о нем. А вот хамелеона разочаровала, хоть и ожидаемо
Кстати есть мнение что Шень своим белым цветом является олицетворением белой части Инь Ян ведь белый цвет является хаосом а чёрный наоборот гармонии.
Ну и потому что Белый в Китае является цветом смерти
А По совмещает и то и это?
@@christinacath4816
У По чёрного цвета больше, когда у Шеня преобладает белый.
А ещё то что видение Вещуньи могло на самом деле значить не По, а его: "падёт от черно-белого воина"...
Я была эмо, нефором, тиктокером и крипто-пиратом..а Акр никогда не устареет
Звездец.
И всё это за 1 секунду
Акр все ещё с этой челочкой больше 13 лет
@@Player___0 пфф не по-русски эти ваши аниме, я смотрю Невского👍
@@kkshkia😅невского или обзор от бэда на невского?
Когда акр сказал, что урезали сцену где шифу прощается с Тай лунгом, я даже всплакнула( ну серьезно, я оторву руки тому, кто это удалил!!!
Там были два режиссёра и один из них был главным, вот он и решил это убрать и больше акцентировать на комедию
Это мог быть лучший момент всей квадралогии... НО ОНИ ЛИШИЛИ НАС ЕГО!!!! 😢
Тоже самое
Он больной, раз так довольно об этом сказал
Блин, я помню как в детстве меня до жути напугал лорд Шень. Конечно было бы здорово, если ему оставили первоначально предысторию, но мне и так очень нравится этот злодей.
Насчёт Тайлунга - насколько помню, есть теория, что он растерял навык, пока сидел. В чём, в общем-то, есть смысл.
Мне кажется с серией случилось тоже самое, что и с КВМ, но в меньшем масштабе, разумеется. Сначала истории и персонажи были реалистичными и приземленными. Их характеры и мотивации прописывались и зритель мог легко этим всем проникнуться. Потом поперла магия, а там где магия, там сценарная лень. Потому что, зачем придумывать сложного и интересного злодея, если можно просто сделать его могущественным
Мне понравились все части и 4 тоже. Да, её сюжет возможно банален и "почему непонятно кто стало воином дракона", но мне все равно нравится. Я рада, что По поднимается по лестнице и своеобразно взрослее, превосходит самого себя. Мне понравился момент, где бывшие враги отдали честь и приняли По, как война дракона. А сцена во время титров, где пятерка тренирует нового война дракона...мне было приятно видеть эти приемы из первой части.
Мне показалось, что следующим войном дракона станет эта милая лисичка Джей/ Джейн
@@РублёваМ37 Чжень.
Согласен. Все могло быть гораздо хуже. А так нормальный квадриквел в целом
Ты реально глупая или умная и притворяешься глупой?! Что хорошего в том, что По рано ушёл с поста Воина Дракона и отдал титул кому попало, а именно кринжовой лисице?! И что хорошего, что Шэнь и Кай ему поклонились?! Это противоречие их характеров, зная их из 2 и 3 части они бы точно никогда в жизни ему бы не поклонились!
@@MasterMolot-b7s По поднялся выше, занял место мастера Шифу, не просто оставил пост война Дракона. Так что кто из нас глупец это еще вопрос.
10:52 меня тоже смущало что у них, в принципе как у многих нет имён. В четвёртой части когда Хамелеон отняла кунг-фу всех мастеров, она только Шеня и Кая назвала по имени, а остальные просто Мастер крокодил, Мастер бык и тд
Хоть кто-то Кая по имени знает, лол... 😅
У акра есть два состояния: "что такое видосы?" и
"Видосы каждую секунду"
Ахаха, из крайности в крайность🤣
Мне кажется что 4 часть стала жертвой зывашенных ожиданий.
У меня есть гениальный план как спасти эту враншызу
Так эти завышенные ожидания и сделали DreamWorks, своими тв спотами со злодеями, обещаниями, что пятëрка появится, Тай-Лунг на постере, что казалос, ь что у него будет значимая роль - но нет, просто фактический обман
Жаль что никто не послушает меня
@@Aliz2916тут недооцененный гений, джентльмены
Это не завышенные ожидания, это халтура и полный обман от создателей, в отличии от предыдущих 3 частей этот уж слишком слаб и полностью решили ориентироваться на комедию
1:44 неужели что-то годное на "солнце"? Наконец то хоть один мультик на одном из всех каналов, который не для дошкольников, а просто приятный к просмотру для любого возраста , спасибо за информацию Акр!
На солнце есть годные Родители, они ещё до этого шли на канале Супер, но кроме родителей не для дошкольников скорее всего только это
@@Venom-u9i да они скучноваты если честно, да и монстроманию уже не показывают, там всегда Простоквашино идёт, тоже очень скучное и рисовкой не привлекает, а вот на никелодеон все было по другому
Я конечно как бы не ждал 4 часть "Кунг-фу Панды", но за то ждал ролика Акра)
Я думал больше не выйдет продолжение но нет он вышел
Мало кто знает, но на деле фраза "Случайности не случайны" относится ко всему во вселенной с:
Первоначальный сценарий Кунг-фу панды 2 мне намного больше нравился, так как Шень там раскрыт намного лучше, вообщем в первоначальном сценарии и по задумке Шень родился очень слабым и болезненным, и его семья была разочарована в таком никчёмном наследнике, и его изгнали, этим объяснялась ненависть Шеня к родителям, и его сломанная психика. В дальнейшем Шень убьёт своих родителей.
В первоначальной задумке Шень с самого детства жил в самом аду, а По жил в прекрасной любящей его семье, был некий контраст, сценаристы изначально хотели посветить мультфильм отношениям По и Шеня, и по идее сломленный морально Шень кроме того как убить По он ещё пытался исказить его воспоминания чёрной магией ( У По были флэшбеки о его детстве ) и как бы также его сломить как его когда-то сломили, но По при помощи Ци понял бы кто он и кто его родители и победил бы Шеня.
Шень был более глубоким персонажем видимо, и если мультфильм сделали по первоначальному сценарию я думаю некоторые сопереживали ему, ведь он просто жертва обстоятельств, и стал злодеем опять-же по с течению обстоятельств, а не по своему желанию, хотя по сценарию он реально был жестоким диктатором
( Про мотивацию Шеня) Наверное Шень хотел завоевать Китай и весь мир для того чтобы все ему подчинялись и тем самым он не чувствовал себя ненужным и убогим, он хотел заполнить пустоту своей души войной и порабощением.
( Шень делает тоже самое в мультфильме но без мотивации, он просто так хочет завоевать мир, а в сценарии из-за того что его не приняли родители, он хочет отомстить всему миру за свою боль которую привнесли родители в его жизнь) Как говорил Шень в мультфильме "Своё счастье нужно завоевывать" и он буквально завоёвывал.
Я собирал этот сценарий из маленьких кусочков и поэтому так обрывисто, и это может быть частично неправда но то что сценарий переписывали из-за черезмерной жестокости правда.
Я просрал время ища первоначальный сценарий Кунг-Фу панды 2, можете мне не хлопать так как фрикам не хлопают. Не знаю насколько моё видение описания сценария правдивое. сценаристы наверное не знали что пишут сценарий для мультика а не для фильма Тарантино.
( Этот комментарий я написал 3 года назад под ролика Культаса про 2 Панду, да, сейчас бы я его написал куда лучше в плане формулировки и подачи, куда более осмысленно и детально, но всё же посчитал что нужно его оставить таким какой он есть без изменений, так будет честнее, да и я не горю желанием вновь возвращаться к этой теме, хоть даже вторая панда и является для меня любимым мультфильмом в серии )
У меня есть теория, мне кажется что в финале мы видим не поражение Шеня а его суицид, если присмотреться то перед кончиной Шень просто спокойно закрывает глаза, и принимает свою смерть уверенно. Шень очень быстрый, если неуклюжая панда смогла избежать взрыва то Шень и подавно смог бы, но видимо сам Шень после многочисленных попыток убить По просто сдался так как осознал что он не может его убить, весь его "родной" город ненавидит его за деяния, весь флот уничтожен, а волки как армия распадётся так как Шень лично убил их вожака в порыве гнева, Шень вновь потерял всё, и единственное что он сделал, так это принял свою судьбу от безысходности, он не обрёл покой, но он в первые принял свою судьбу, принял то с чем боролся, он просто оставил своё тело на произвол судьбы, он сделал то что повлияет на него кардинально, а именно убьёт.
( А эту теорию я так же написал под роликом Культаса, конечно это ни в какое не сравнится с тем что я пишу сейчас, ведь мои навыки повысились в разы за это время, но её я считаю неплохой и по сегодняшний день. )
Также как помню из этого сценария были более глубокие отношения Ведуньи и Шеня. Она была по сути ему заменой родителей единственным человеком, кто любил его и поэтому если смотреть на поведение он прям относится к ней уважительно. В крайнем случаи он лишь повышает тон, но никогда не доходил до приченения ей вреда ни своими ни чужими руками.
@@Tolya_Gromowесть ещё теория что чёрно белый воин это и есть День,в предсказаниях не уточняли что именно панда убьет его,а Шень убил панд ведь они были больше всех похожи по описанию предсказания,в вставке где По и Шень тренируются Шень мечом разделяет свою голову,с одной стороны он белый с другой стороны черный,и в конце фильма он принимая смерть выполняет предсказание
Также в сюжете Шеня воспитывала Вешунья ,и все детство он провел с ней,и из за этого он испытывал хоть какое то к ней чувство она единственная которую Шень уважал,на протяженнии фильма Шень терпел ее выходки по типу того что она ела его плащ,и в конце когда он получил все что от нее хотел он отпустил её на волю а не убил как любого другого на ее месте
@@0Warpsmith Да, это было, ну и в самом мультфильме была некая недосказанность что позволяла интерпретировать их отношения и так, а не сугубо строящихся на взаимовыгоде.
@@Tolya_Gromow
Это немногое что осталось от оригинального концепта что Ведунья была единственной прислугой Шеня.
Надеюсь дрим воркс выживет и ещё порадует нас шедеврами
Согласен
Дикий робот скорее всего и будет шедевром,и это последнее что сделают дримы,ведь компанию продали
@@shabik_3его ещё давно продали,в 2016
@@nikostudios9504но именно этот снимали до продажи никчёмным юниверс
Теперь уже не будет кунг-фу Панда а кунг-фу лисичка будет
2:10 В этом и была их ошибка)
У людей в голове есть логическая ошибка. Они думали, что если Дримворкс сделали шикарного кота в сапогах 2, то возрождение легендарного Дримворкс и он будет выпускать только хорошее. Но на самом деле это просто была пролетающая бабочка среди кучи кала.
Я думаю, что 4 часть панды не плохая, но к сожалению сюжет запутали так, что некоторые по сей день не могут разобраться.
Да там ничего сложного вроде
Полностью согласен. 4 часть в кино смотрел, мне понравилось.
@@glophe3430мне она тоже понравилась не знаю почему они так переоценивают
Да что вы все защищаете эту часть. Что в ней такого хорошего??? Ещё и бюджет сократили, что в этом хорошего?
@@glophe3430 мне тоже
Ох уж эти мультики детства. Всегда там есть тайны, айсберги и разные трешёвые вещи
А вы знали что Кунг Фу Панду 4 написал тот же самый сценарист кто написал 1 часть Тролли? Поэтому этот фильм ниже других)
А, ну тогда не удивительно что вышло сомнительно
Думаю, Тролли это вкусовщина, мне понравился. Кунгфу-панду 4 ещё пока не смотрела
@@Ca-et2tu 4 не так плох, но проходняк. И да тролли так же не плох, но не таком уровне как другие мульты дримуоркс
Теперь понятно...
@@itz_erketay Ошибаешься, 4 часть Кунг-фу Панды плохая!
Кунг фу панда прошёл большой путь и сильно поменялся... (По этого не пережил оставаясь самым собой...)
А кто-то слышал про мультик где он переехал в деревню панд, и начал учить четверо детей-панд кунг-фу, а оказывается что По такой-же как и все(тоесть все в этой деревне имели точно такуюже силу как и у По, НОРМ БЛИН! ОН ТАМ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИВ ХРАНОМИТРОЖЕ БОРОЛСЯ, ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ, А ОНИ ПРОСТО НА ИЗИ, А ЕГО ЕЩЁ ВТОРОСТИПЕННЫМ ПЕРСОМ СДЕЛАЛИ, вы НЕ ПОВЕРЬТЕ, НО ЭТО УБОЖЕСТВО ПРИДУМАЛ ДИСНЕЙ), а они ОСОБЕНННЫЕ, живите с этим 👍🏻
Кунг-фу Панда: Лапки судьбы
Тоже этот сериал не зашёл
@@olgaas9508 Они вроде "ПеРеРоЖдЕнИе КаКиХ-тО гЕрОеВ, а ГГ у них какая-то мелкая панда в красном кимано", и если по их логике надо переводится чтоб силу получить, то тогда где ещё герои в которых ВСЯ ДЕРЕВНЯ ПЕРЕРОДИЛАСЬ! У НИХ СИЛА КАК У ПО! (Тоесть жёлтый свет) а злодей у них тоже ПеРеРоЖдИлСя только как это перерождением можно назвать? Этот "злой дух" ему просто в башку залез. 😬
4 часть всё ещё лучше, чем все последнии мультв Дисней
А "Кот в сапогах 2" так и подавно!
Согласен
Элементарно не тронь!
@@ФедяФедя-ц4в трогать буду
Сюжет самый банальный
Ничего нового
@@ФедяФедя-ц4в
Буду трогать
Сюжет самый банальный
14:27 первый мультсериал такая ностальгия 😢
Очень годный, можешь обозревать
А вот два последних так себе....
Боже мой ты все еще живой и снимаешь ролики про мультики. Здорово когда хоть что то в зтом мире стабильно, даже внешность и голос как раньше, прям радует)))
7:03 Ему с детства втирали что он сын гуся. Он вырос с мнением что он сын гуся.
Чего ещё можно ожидать?
Было бы прикольно если бы главная злодейка во время финальной битвы с по она бы перевоплотилась в дракона как в игре в начале видео
Ещё задолго до выхода Кунг-Фу Панды-3 Джефри Катценберг говорил о том,что франшиза Кунг-Фу Панда в перспективе будет иметь шесть частей...
Не знаю как вам, а мне понравился финальный поворот четвертой части который многие не заметили.
По весь мультфильм мог ЛЕГКО победить хамелионшу, но не делал этого. Он специально разыгрывал спектакль и поддавался ей что-бы воспитать своего нового приемника.
С чего я это взял? Хамелионша когда в первый раз схватила По сказала следующую фразу - "Что-бы разбить эту клетку нужно десятки воинов дракона". В конце же когда на По накинули десятки таких клеток - он вообще без проблем выбрался, после чего просто на легко шотнул Хамелионшу. До этого же он поддавался ей и веселился ради последнего приключения и наставления своего нового приемника.
Можно сказать что По стал мудрым на ровне с мастером Угвейем, но не показывал нам этого весь мультфильм
Жиза у тебя
9:51- Я помню этот мини-сериал.
Первые части панды в сердце ❤️ ,а вот 4 чуть по хуже да в ней есть потенциал,но реализация храмает. Шиперю панду и тигрицу жаль,что они не в месте 😅
0:53 мама давай пойдём на просмотр гравити фолз
-у нас есть граффити фолз дома
Гравити фолз дома
5:39 О, Гуррен-Лаганн!
Спасибо за вставку😊
-а ещё у него должен был быть помощник гибон убийца, но его вырезали💀...
Передайте сценаристам, что если они хотят хорошие сборы и рейтинги у 5й части, нужно добавить всего лишь одну сюжетную ветку... 🐯🐼
Какую, если не секрет?
@@ВадимЕремин-у7лДуэт Тигрицы и По.
Как же задолбали эти шиперы😣
@@ReichTangle2008 терпи ^^
Блин. Вам шипперам только это и надо, а на сюжет вам плевать. Кунг фу панда смотрится нормально и без шипперства. Для меня По и Тигрица как брат и сестра.
Люблю вторую часть Кунг Фу Панды всей душой. Лорд Шэнь мне тоже зашел, но, как мне кажется, с его мотивацией и историей не докрутили. ВСе-таки переживать персонажу, который из собственной прихоти устроил, на минуточку, геноцид, а потом побежал к родителям хвалиться, это уже какое-то безумие. Ладно бы он сделал это ради признания или в попытках привлечь внимание отца, но судя по фильму, родители любили Шэня и без заслуг. Вот и выходит, что персонаж просто натуральный психопат. Сам себе чего-то придумал, сам в это же и поверил. Трудно такому герою хоть немного сопереживать
Так ему как раз и не надо сопереживать.
Грех от Kinomiraru на первую часть: «Могучий воин, который без одышки может уделывать целые армии, побит толстым пандой, которого пару часов тренировали на вершине горы, мотивировав его волю пельмешками. Походу кто-то сильно переоценил веру в себя»
Могучий воин несколько лет сидел неподвижно, потому явно не в лучшей форме
@@annkama2140 О, точно! Тай Лунг ведь отлично выглядит с учëтом того, что он сидел неподвижно 20 лет
Акр: панда геноцида
Мой мозг:* звуки мегаловании *
14:58 акр, мы с тобой похожи, мне тоже зашла 4 часть :)
Жиза у тебя
Я люблю мульты с глубоким смыслом, если многим кажется, что Вера - это фигня для чайников, то без веры не будет и действий. Вера - посути двигатель, внутренний огонь, а когда ты в себя не веришь и вообще не во что, то люди живут обычно в апаттии, депрессии и им ничего не хочется делать. Есть и другие двигатели, уже негативные: гнев, зависть, алчность и т.д, но тут речь не об этом. 4 часть мне понравилась, но на 6.5, может даже 7 из 10, т.к в кино я реально ощутила больше приятных эмоций, чем плохих. Я вообще обожала все предыдущие части панды и сериалы, кроме Лапок Судьбы - для меня он был скучный, и ещё где По и какаята чувиха тоже не зашло
Значит со зрением у тебя проблемы, раз тебе нравится этот кринж и не можешь заметить кринж в ней!
Я всегда считал, что прародителем Кунг фу панды, был фильм Ниндзя из Беверли Хилс, там тоже был толстяк - мастер кунг фу
Всегда с удовольствием смотрела мультфильмы про этого медведя) Когда посмотрела 4 часть, то была лишь в восторге. Если 5 часть все-таки будет, то с удовольствием гляну.
Жиза у тебя
Ну я жду цифрового релиза в следующем месяце - тогда смогу сам оценить.
Вообще, стоило завершить Кунг-фу панду ещё на второй части (который был очень крутым и эмоциональным), ибо в первых двух фильмах история По была рассказана полностью.
Хотя триквел и не особо плохой и явно не самый худший проект Дримворкс с момента покупки студии Юнивёрсалами и ухода Каценберга, смотрибельный, но откровенно не нужный. В сиквеле По узнал историю своего прохождения, но всё же решил жить настоящим: со своими друзьями и семьёй. Но концовка, где показывают выживших панд, среди которых и родной отец По, явно указала нам, что будет и третья часть. И то, эту линию как-то быстро решили в мульте, она мало заметна, да и Кай получился каким-то плоским по сравнению с такими классными злодеями как Тай Лунг и Шэнь, хотя он эпично ходит. Однако триквел выглядит всё ещё неплохо и тут уж точно стоило завершать историю...
Ну, как я и говорил раньше, Воином Дракона станет именно эта лисица... В целом, я так понял, зрителям она понравилась, и при должной работе можно показать её хорошо как нового Воина Дракона. Я хоть и не смотрел мульт ещё, но по обзорам понимаю, что хоть квадриквел и не ужасен, но он упустил такой гигантский потенциал... Обидно, что после прикольных Плохих парней и шикарного Кота в сапогах 2, мы получаем откровенно ленивую Руби Гильман, убогого Мегамозга 2 и четвёртую Кунг-фу панду, которая профукала такие потенциальные идеи (например, с искуплением старых злодеев)... М-да, Дримворкс, ловко вы использовали вернувшееся наше доверие😒...
Но вот делать пятую и шестую часть всё равно лучше не надо - надо уметь вовремя останавливаться. Серьёзно, куда дальше то развивать По после Духовного воина??? В следующих частях он что станет китайским богом🤣? Реально, лучше после квадриквела сделать сольник нового Воина Дракона.
Сольник нового воина? Ну это очень сомнительно, поскольку есть категория людей которые недолюбливает этого перса, а есть те кому вообще это уже будет не интересно
@@alexmac8246 , тогда стоит вообще завершать франшизу, т.к. чего-то нового мы не получим.
И я всё же слышал пока нормальные отзывы о новом воине.
12:21 Но Акр... Отца По и других панд показывали ещё с финала второй части, ещё именно из-за второй части узнали, что По вовсе неединственный выживший панда...
немного насчёт 3 части кай это единственный злодей для которого есть своя запоминающаяся музыка
насчёт 4 части может некоторая часть и хороша но то что шень тай лунг и кай встали на колени и поклонились по тем более что кая дизентегрировали из мира духов как он вернулся вообще
пс(хотя в кунг фу панде всегда было маловато логики в сюжете в определённых моментах)
A разве у лорда Шеня не было собственной музыкальной темы?
Ну я лично считаю, что 4 часть Кунг-фу панды это неплохой мультфильм, но если расценивать его не как полноценное продолжение, а как DLC к основной трилогии. Просто серьёзно есть ощущение, что это просто мультфильм из разряда - ,, Ну неплохо, да и приятно узнать, что было с героями дальше " .
Жиза у тебя
Здравствуйте, спасибо за интересный ролик, желаю удачи 👍
Если бы хамелеоншу сделали более продуманным злодеем то 4 часть была бы даже неплохой
хоть имя бы ей дали...
@@tut_yuyt это и есть её имя, у многих персонажей имена совпадают с видом животного, вспомнить хоть большинство мастеров
@@Specter9 совпадают, но от этого именами не становятся💔💔
Что очень расстраивает. Хотелось бы, чтоб хотя бы у пятерки были в истории, а то как-то нечестно получается. Но нетушки... эх
Этого слишком мало было бы, им надо было подавить и всё то, что хотели фанаты!
спасибо за новый ролик!!! ❤
спасибо,что отвлечешь меня на время
15:23 Кх... Кх... Кх.... если настоящий родитель и опекун растили одного ребёнка независимо друг от друга ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МЕЖДУ НИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БРАЧНЫЕ УЗЫ ËПЕРНЫЙ БАБАЙ!
Боже да! Меня тоже бесит, когда люди блин везде видят лгбт. Если бы блин не гусь, По бы погиб. Поэтому я даже благодарна, что гусь вырастил По.
Вот на счет Лорда Шенья не соглашусь. Обяснив его поступки своим лейкизмом и недооценностью уже мертвых родителей..он бы был банальным злодеем, с психологическими травмами, более человечным, более понятливым, таких полно. Может в другой ожеде, в противоположном поле, с другими идеями..но лодей который держится на личных обидах (конкретно таких) давольно сопереживательный. А чтобы сопереживать Шенью, нужно постараться. Попытаюсь обьяснить.
Тот Лорд Шень который у нас есть, нечто устрашающее. В фильме был момент с троном, когда он вспомнил при себе как отец игрался с ним возле него, что говорит о том что его родители любили его. Он был недопонятым гением в какой то степени, увидеть мрачное предназночение в фейверках, это надо быть фантазером. Творцом!
Его родители любили его, и нам не понятно от куда стал он таким жестоким? а ведь в реальной жизни так тоже бывает. Рождается такой, социопат в семье любящей, но выростает чудовищем. Я знаю что чаще при хорошей семье ни психопат ни социопат не станут зверями, но иногда, в редких случаях человек рождается с некой наклонностью. Теперь добавьте к этому власть и оборудование, он создал убийственное оружие которое могло бы защитить их на века от врагов! Представьте страх и паранойю, когда он услышал, что кем бы он ни был, каким бы сильным, умным он не стал, его победит черно-белый воин, если он продолжит следовать своим идеям. Шень кинулся и истребил целый вид, в надежде изменить судьбу. Некогда любящие родитеели изгнали его прочь, и все те годы он жаждал мести и власти. Накопленная агрессия все усиливола его страх, и он все еще ждал и боялся встречи с пандой (глубоко внутри). Лорд Шень давольно импюльсивный персонаж, он так же очень волновался за свою репутацию, даже репетировал встречу с По. Поэтому, в конечной драке, он закрыл глаза и принял смерть столбом, ведь возможно он не хотел принять что в конце концов судьба выиграет, и его сразит панда. Понимаете что это?? я думаю такое забыть сложно. Он стоял, неподвижно, и закрыл глаза. Настолько он хотел изменить судьбу.
Он иделаен как злодей. Ему не нужны какие-то проблемы с родителями, с оправданием себя перед кем-то..он творец, тот кто разглядел разрушение в предмете, казалось бы приносидшей счастье. Истерично-паронаидальное зло, без каких либо чувст жалости. Или страх настолько его ослепил? думаю у него скорее всего очень низкое, если вообще есть, чувство жалости и сожаления с рождения. Очень устрашающий персонаж. И то что он рос в хорошей среде, нормальным ребенком, делает его еще страшней, понять его сложно. Он здорово напугал меня в детсве. (ивините за ошибки, я не носитель языка)
Акр профи, хорош человек. Он понимает любой мультик, всегда найдёт там какой нибудь косяк. Короче за идеальную критику я уважаю Акра.
Красавчик чел продолжай в том же духе.😊💪👍
Я когда трейлер увидел-подумал и стал надеяться что Тай-Лунг за много лет в мире духов(там время быстрее идëт гораздо) осознает что был неправ и когда вернëтся в обычный мир-поможет По победить главное злодея. Ну тут можно было много всего придумать, но дримы облажались сильно с мастерами кунг-фу которые ничего не сказали. Но есть ещë 1 момент: хамелеонша получила все способности каждого мастера и использовала в бою против По сильнейшие приëмы каждого из них. Они сражались на равных, но потом По отдаëт свой посох ученику и говорит промто верить в себя. И ученик который не знает кунг-фу от слова СОВСЕМ на изи побеждает хамелеоншу. Ещë 1 момент(2х):
Хамелеонша поглотила мастерство Кая, которого По убил окончательно уже в самом мире духов( то есть его душа окончательно пропала) , но почему-то она смогла призвать его. В таком случае она должна была также способна забрать мастерство Угвея, либо не должна была забирать мастерство Кая. Ещë мне не понравилась сцена где лисица прикрывает нос По(он хотел чихнуть) и после этого он спускает газ. Если четсно это уже больше неприятно, чем смешно🤮.
Дримворкс падает еще с 2012 года, кот в сапогах 2 разовое исключение.
Плохие парни тоже неплохой мульт того же года что и в сапогах,скоро выйдет дикий робот,что по трейлеру он многим понравился
В этом году,компанию дримов продали,и дикий робот последнее что они сделают
@@shabik_3Не в этом году, а ещë в 2016-ом.
3 часть шикарна тем.что появилась угроза уровня Угвея в лице Кая,который не только обладает сильным кунг-фу,но и магией,т.е победить обычными методами его невозможно
Было бы так круто, если бы они вернули тай дунга полноценно и по итогу он все таки стал бы воином дракона, пройдя арку искупления как Зуко
Вот только есть олин нюанс... Тай Лунг, ну как бы, эм... СДОХ
@@ReichTangle2008 , в третьей панде показали, что из мира духов можно возвращаться, причем полноценно, не как ходячий труп
Я как раз в этом году в первые в жизни посмотрел все части Кунг-Фу Панды и короткометражки. Было очень приятно всё это ещё раз вспомнить. Считаю вторую часть однозначно лучшей и не только благодаря замечательному вселяющему истинный страх злодею, но и потому что только в ней никто за день не осваивает никаких запредельных техник и не побеждает с лёгкостью в казалось бы неравной схвате. На втором месте, пожалуй, будет четвёртая часть - она тоже подобным не грешит, и Джень - приятный персонаж, который вызывает симпатию. Хотя её история очень клеширована. Несчастная девочка, которая работает на злодея и считает, что большего не заслуживает, пока не встречает доброго главного героя, который открывает ей новый мир. Где-то мы это уже видели... Не буду говорить, попытайтесь вспомнить сами - пару примеров точно можно привести. Первая и третья часть готовят нас к некой чрезвычайно тяжёлой битве, но всё в итоге оказывается неправдоподобно просто, так что их я не жалую
Жиза у тебя
Я впервые за фильмузнала, что Шифу красная панда.
Спасибо за ролик, узнала много интересного о любимом мультике!
Насчет имен - по моему учитель на китайском так и звучит "шифу". То есть получается шифу Угвей, шифу Шифу, шифу По🐼
Насчет роли Тай Лунга в 4м фильме - в трейлере ничего не было про его арку искупления. То есть фанаты взяли это просто из воздуха (или личных хотелок). Ничто на это не указывало ни в первой части, ни в том же трейлере. Получается, ваши ожидания из ниоткуда - ваше дело. Лично мне наоборот понравилась его роль. Особенно когда По дрался с ящеркой, и Тай не принимал ничью сторону, ему просто было плевать. Люди не меняются, запомните это уже. Тайлунг остался крутым и противоречивым, а не превратился в пушистую тряпку типа "Я все осознал, теперь я буду хорошим". Лол, это же тупо. Никогда не верила в искупление злодеев, это выглядит слишком инфантильно и приторно. Ложные цели, предубеждения, победить плохое воспитание, справиться с плохим окружением (как Лисичка) - еще нормально. Но не думаю, что это сработало бы с таким цельным персонажем, как Тайлунг. Имхо.
Было бы интересно посмотреть на приключения Тайлунга, где он меняет цель - не месть Шифу или свиток, а например, получить тайные знания исчезнувшей школы искусств. И ради этого он отправляется в горы, показывает упорство, силу воли, амбициозность. Этакий саркастичный и самоуверенный герой без тормозов. И в горах уже учится новым вещам, которые не меняют его кардинально, но дают какие-то дополнительные цели. Например, сражаться с теми, кто вместо чистых тренировок использует обман или наркотики.
Мастерами кунг-фу не рождаются...
Мастерами кунг-фу становятся
Шень убил всех панд, всех но всех, кучка панд выжила в секретной деревне панд и главный герой выжил!
А мне понравилось возвращение Тай Лунга из Мира Духов , я был рад его появлению !❤❤❤
Значит вернули всё таки ))
@@Silver.Tw-Wolf , я в кино сегодня на Кунг - Фу Панда 4 ходил , и мне сам мультфильм очень понравился !
@@РусланТкачев-щ4р вопросов нет, но мне лиса не нужна, мне хотелось посмотреть на лучшего антизлодея от этой студии 😕
Может ему сольник планируют
@@Silver.Tw-Wolf , лучше бы новым Воином Дракона стала подруга По - дымчатый леопард Сонг .
@@РусланТкачев-щ4р ну так, они никак не определяться, считать сериал каноном или нет. Кст Пенг тоже мог быть воином, а если имеется в виду, Сонг вместо лисицы, то да, это бы имело логику, но увы и ах
Если бы я не посмотрел этот ролик, то даже бы и не догадался что есть 4 часть. Пойду смотреть! Автору❤ + подписка. Контенту быть
Я обажала короткометражки Кунфу Панды, особенно истории Неистовой Пятерки, кроме Загадки Свитка я её не видела
Там есть В секретах Неистовой пятерки ляп когда родилась Гадюка она была завернута и у неё нет клыков
Акр чувак, спасибо за детство
По поводу мультсериалов, в первом расширяется лор но гг вечно косячит и исправляет косеки
почти 2 ляма поздровляю🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
4 часть понравилась, я бы да же пересмотрел
Значит со зрением у тебя проблемы, раз ты не можешь заметить кринж в ней
@@MasterMolot-b7s а у тебя проблемы с самооценкой раз ты не можешь принять другое мнение
3:34 А мне вспомнился "Ниндзя из Беверли Хиллз".
Зашел на канал спустя лет 5-6, чел, ты ни капли не изменился
В хорошем смысле? 😮
Стабильное качество)
Ну не знаю, но мне лично зашла третья часть с её идеей "аки покемоны." 😂 Ля-ля.😜
Скажу честно четвёртый фильм не работает из-за того, что по сути По уже кучу раз выходил из зоны комфорта и приодолевал себя. Это было много раз показано в тех же сериалах и даже прошлых фильмах. Так же дружба между По и Чжень.Они проводят друг с другом как будто слишком мало времени весь фильм.И сам сюжет куда-то слишком сильно торопится как будто. Между ними смешная динамика, но мне лично не хватило каких-то более живых действий. Например По и лисица постоянно спорят о том, что никогда не поздно совершить доброе дело и, что нарушать правила не хорошо. Но это будто бы даже не заходит дальше нескольких шуток. Новый злодей в виде Хамелеоншы... Извините у неё крутой дизайн, своя харизма, но цель просто пустая и обоснование дебильное. ТЫ БЛИН ЧАРОДЕЙКА. Перевоплатись легко и просто в другое животное, и иди к любому мастеру. С её способностями и силой не многие бы отказались от такого ученика. И как же блин тупо, что она легко и просто призналась, что ей не нужна Чжень... Я всё понимаю законы удиц и тд. Но в тот момент это выглядело так невыносимо глупо.
P. S. Простите, просто накипело
Ничего себе! Иногда видео приходится долго ждать, а иногда очень быстро😅
Не ожидал
Спасибо за ролик 😊
Отличная эволюция получилась. Так держать АКР.
Хех. Обидно за Тайлунга. Тупо в чевёртой части вставили для денег.
Для хайпа
Акр все видео: я не садист, я не чертов садист
😂😂
Тай лунг лучший антогонист в истории.
Ну... Очень спорно
Мне страшно думать о том, что если я сделаю книгу по кв со своими персами и она будет считаться как закос на хантеров, про меня сделают такое же видео😰
Сделай разбор на Деревяшки. Надо!
👁️👄👁️ зачем
@@ТалгатСамигуллинсказано что надо
@@ТалгатСамигуллин поросёнок... барашек... Что происходит...
🤨Нахера?
@@user-hj8wy8mi9srotzad всё дело в свинье
За что обожаю этот канал, так за то, что новая информация для меня интересна, а то, что знал - рассказано так, что в голове идёт мысль "да, я знал это, как круто, что я это знал, ыыыы)".
Спасибо за ролик. Эту франшизу я люблю всем сердцем)
6:33 Тем временем 2023, лучшим мультфильмом которого является мультик, нарисованный по обычной схеме из начала 2000-х: ну да, ну да, мертва
дело даже не сколько в росте Хамелионши. Нефритовый дворец был не единственным додзё, где обучали Кунг фу. Может в других её и правда не принимали. Кстати драться она тоже умеет, т.к. она дралась с Джень, когда та взяла посох По. Да и Джень была ученицей Хамелионши, то есть боевым искусствам её научила именно она. Да и не исключено что сама Хамелионша узнала про Нефритовый дворец слишком поздно. Типо когда уже прошло время для нормального обучения для неё. Да и магия сама себя не изучит. Кстати многие почему то думают что Хамелионша не особо хорошо относилась к Джень. Но считаю что это не совсем правда. Да унизить может она и могла, но не настолько часто. Всё таки она её приёмный родитель как ни крути. Да и в принципе если бы Хамелионша воспитала её прям в очень плохой атмосфере, то Джень не смогла бы исправиться в конце мульта. Кстати многие ещё упускают тот факт что когда другие мастера кунг фу, (злодеи в основном) получили назад свои силы, они признали в По мастера дракона. Если бы Хамелионша их бы не схватила, они бы так и продолжили относиться к По пренебрежительно. А так даже Тай Лунг признал По воином дракона.
16:37 как, как, КАААК ?
Я не знаю!!!
Я все фильмы ждал когда тигрица признаеться в любви По и они поцелуются хоть где то. Частично дождался в сериале 2008 когда в одной из серий она призналась ему что он ей очень дорог а ещë в одном моменте она засмущалась когда признавалась
пару недель назад ходила в кино на четвертую часть. в общем мне понравилось, но показалось, что четверка дико копирует вторую часть, особенно в некоторых моментах (к слову я тоже читаю первую и вторую лучшими частями). прослезилась на моменте, где По понимал, что идет на верную гибель, ибо там реально мастера боевых искусств собрались и я сама находилась в напряжении, но.... битва была не очень. Честно столько нагнетали в итоге пшик и дружба (условно) победила, особенно кринжанул с момента, где По типа был заперт и лисице пришлось одной сражаться и она мать твою победила. да. тронул момент, где Тайлунг признал силу По, но не поняла прикола, что Шэнь вообще ни слова не сказал. вот мне понравилось вроде, но ощущение будто меня где-то на*бали.
Жиза у тебя
Решила кайфонуть от ностальгии, посмотрела видео шестилетней давности Да Нила, а там дис на Акра Роскомнадзор, вспомнила что когда-то смотрела Акра, пришла сюда, живёт и здравствует❤ совсем не изменился)
Сюжет панды 4 - абсолютный филлер, хоть и с фансервисом, но филлер.
Красивый, но филлер.
Объясните мне несколько несостыковок и повторение,
Шень не являлся мастером кунг-фу при жизни, когда это главного ненавистника кунг-фу и чёрно-белых воинов провозгласили мастером? Его априори быть не должно было. Поведение злодеев понерфлено.
Перед ними тот кто надрал им зад, почему они такие спокойные? Разве перво наперво они сейчас всем скопом напасть не должны?
Характер Лишаня.
Очень удивил тот факт, что Лишань отбил молотом морды волкам при атаке Шеня на деревню, а сейчас ради комичности делаем из него редкостного труса, черт да он с Пингом избивал нефритового Шифу в третьей части.
Кай. Мне прямо хотят сказать что Кай, бык научившийся приему забирания ци просто не превратил хамелеоншу в камушек из нефрита? Удивительно, но явно не заботит тот факт что он обладает потусторонней силой... Ну да замнем. Первая часть мораль:Не важно какие преграды перед тобой, ты сможешь достичь чего хочешь.
Вторая часть мораль:Порой нужно взглянуть на все происходящее и принять и отпустить.
Третья часть мораль:Перемены это не конец света, главное не боятся их и принять.
Четвертая часть:Перемены это не коне....а стоп это уже было.
Что за враги панды о которых мы не знаем? Кто эти ноунеймы? Да нефритовые мастера Кая были более нормально вписаны чем эти.
Почему хамелеонша не явилась в долину мира с желанием овладеть кунг-фу? Что за невписаный злодей?
Стеб что никто не слышал про воина дракона удивляет, город не спрятан, он просто появился и только в нем не слышали о панде.
Объяснение отсутствия неистовой пятёрки еще больший абсурд, проще было сказать, что оригинальный каст озвучки не смогли пригласить.
4 часть не смотрел, но ради красивой лисички Чжэнь я бы посмотрел. Она милая. 😊
Там ещё Мистер Бист одну из ролей озвучил.
@@АндрейТрутнев-г9ч я в курсе. Уже видел у RHS в группе.
@@danyashadowhead милота же не определяет персонажа, ты можешь зайти на r34, и насладится ей во всей красе, но фильм то не внешность вытягивает
@@Dobryis1028 и я уже в курсе, что после выхода трейлера уже есть r34. Об этом я написал в своей страничке ВК.
Значит жиза у тебя, раз ты будешь смотреть этот кринж ради кринжовой лисице!
Заметили вы или нет, но если сравнивать старые кинофильмы и новые, они как будто идут быстрее, чем раньше